Описание Фреон R32 баллон 9.5кг
Хладагент HFC32, также известный как R32, — это чистый фторсодержащий хладагент (дифторметан – химическая формула CH2F2). Нетоксичен и невзрывоопасен. Низкий GWP (Global Warming Potentia).
Фреон R32 - это хладагент, состоящий из единого компонента, имеющий более низкую плотность чем R410A, но при этом обладающий равной производительностью, позволяющей на 30% меньше в количественном выражении использовать его в системе холодильного контура. Важной особенностью фреона R32 является его низкая вязкость и отличная теплопроводность. За счет вязкости уменьшается вероятность потери давления в контуре на 5-10%, а теплопроводность на единицу массы увеличивает холодопроизводительность на 5-7% по сравнению с R410A.
Хладагент (фреон) R32 — это синтетическое вещество, используемое в качестве рабочего тела в системах кондиционирования и охлаждения. Химически известный как дифторметан (CH₂F₂), R32 относится к группе гидрофторуглеродов (HFC). В отличие от некоторых других хладагентов, R32 характеризуется низким потенциалом глобального потепления (GWP), что делает его предпочтительным с экологической точки зрения, поскольку он меньше влияет на изменение климата.
Особенности Фреона R32:
Нетоксичен и невзрывоопасен;
Низкая скорость распространения пламени (менее 10 см/с);
Неагрессивен к металлам (медь и её сплавы) и полимерным материалам;
Рекомендуемые масла: полиэфирные для хладагента R32 (RM32,RM46, RM56).
Для безопасного обращения с хладагентами необходимо следовать установленным процедурам, что позволяет избежать утечек. Перед началом заправки необходимо удостовериться в исправности системы, проверить герметичность всех соединений и наличие необходимого оборудования.
Некоторые преимущества фреона R32:
Экологичность. Потенциал глобального потепления у R32 в три раза ниже, чем у R410A, что соответствует современным требованиям экологического законодательства.
Высокая энергоэффективность. Благодаря лучшей теплоёмкости и теплопередаче системы с R32 потребляют меньше электроэнергии.
Меньший объём заправки. R32 требует на 30% меньше хладагента по сравнению с R410A при той же производительности.
Совместимость с новыми системами. Большинство ведущих производителей уже перевели свою продукцию на R32, обеспечивая широкую доступность оборудования и комплектующих.
Стабильность работы. Этот хладагент более устойчив к термическим нагрузкам, снижая риск отказов компрессора.
Хладагент R32 относится к газу с низкой скоростью воспламенения, для достижения которой требуются специальные условия, что делает его хранение максимально безопасным. Свойства фреонов R32 и R410A по своим физическим показателям максимально близки, поэтому применение оборудования для заправки систем кондиционирования, медных трубок и масел с аналогичными характеристиками могут использоваться те же, что и на R410A.
В настоящее время рынок кондиционирования воздуха становится все сильнее заинтересован в хладагенте HFC32, как в наиболее экологичном из предложенных.